[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Sorena  
Форум НОВАЯ ВОЛНА » Новая волна » Болталка » Шиберная Задвижка
Шиберная Задвижка
HzBoyДата: Понедельник, 12.10.2020, 06:23 | Повідомлення # 1
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 52
Нагороди: 0
Статус: Оффлайн
Необходимо взять шиберную задвижку, вот только я не знаю, какую именно выбрать. По характеристикам и цене не определился. Какие вообще варианты шиберных задвижек могли бы порекомендовать ?
 
LevchenkoДата: Понедельник, 12.10.2020, 22:51 | Повідомлення # 2
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Нагороди: 0
Статус: Оффлайн
Цитата HzBoy ()
Необходимо взять шиберную задвижку, вот только я не знаю, какую именно выбрать. По характеристикам и цене не определился. Какие вообще варианты шиберных задвижек могли бы порекомендовать ?
Честно говоря я в подобных вещах не разбираюсь от слова совсем. Если нужно взять что-то из сантехники, в которой я не силен, то чаще всего консультируюсь с продавцом в магазине и только тогда беру что-то. Советую сделать так же.
 
HzBoyДата: Вторник, 13.10.2020, 03:41 | Повідомлення # 3
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 52
Нагороди: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Levchenko ()
Честно говоря я в подобных вещах не разбираюсь от слова совсем. Если нужно взять что-то из сантехники, в которой я не силен, то чаще всего консультируюсь с продавцом в магазине и только тогда беру что-то. Советую сделать так же.
Да понятно, что лучше прокунсультироваться с разбирающими людьми, но я для начала решил спросить на форуме, вдруг здесь кто-то подскажет что-то по существу, но видимо никто не разбирается, как и я)
 
misterbicipsДата: Вторник, 13.10.2020, 04:04 | Повідомлення # 4
Подполковник
Група: Пользователи
Повідомлень: 49
Нагороди: 0
Статус: Оффлайн
Цитата HzBoy ()