00:06
Аксюта вернулся из Хельсинки
В понедельник и вторник в Хельсинки состоялась встреча глав делегаций стран–участников конкурса "Евровидение". На встречу отправился глава российской делегации Юрий Аксюта, руководитель музыкального вещания "Первого канала", который является организатором конкурса в России и будет транслировать шоу. Господин Аксюта представил песню группы "Серебро", выбранную специальной комиссией в минувшие выходные.

"Это не отборочный тур, это рабочая процедура. Мы сдали все материалы вплоть до промо и подписали все документы", – рассказал о встрече в Хельсинки господин Аксюта в телефонном разговоре. Представители делегаций определили порядок, в котором страны будут выставлять очки конкурсантам. Россия в этом списке заняла 35-е место, пишет «Коммерсантъ».

В этом году "Евровидение", старейший европейский конкурс в области поп-музыки, проходит 52-й раз, в нем участвуют 42 страны, впервые к конкурсу присоединятся артисты из Грузии и Чехии. Финал конкурса состоится 12 мая в столице Финляндии на стадионе Hartwall Arena.

"Серебро" – новый проект известного продюсера Максима Фадеева. Электропоповый номер "Серебра", в рефрене которого рифмуются слова money и honey, безотказно подействовал на комиссию. "Хороший мотив, запоминающаяся вещь, вполне в духе 'Евровидения'",– охарактеризовал трек директор общественных связей "Первого канала" Игорь Буренков. Таким образом, люди, во многом ответственные за сегодняшние музыкальные вкусы россиян и за имидж российской поп-музыки на международной арене, решили не расценивать прошлогоднюю победу финской фрик-хард-группы Lordi как тренд и не стали, подобно украинцам, выдвинувшим Верку Сердючку, отправлять в Финляндию отечественных поющих клоунов.

Теперь все зависит от того, насколько крепка окажется европейская телеаудитория в своем нежелании видеть в телевизоре глянцевых поп-мальчиков и поп-девочек, насколько серьезно она помолодела и поумнела.

Если первое место Lordi не было мимолетным колебанием зрительских вкусов, то "Серебру" придется туго. Впрочем, у Максима Фадеева еще есть время придумать для трио какой-нибудь достаточно шокирующий образ и поставить эффектный номер. В конце концов его самые успешные проекты – Линда и Глюк`oza – были характерны именно тем, что базировались не только на качественном песенном материале, но на радикальном изобразительном решении и на мифе.
 
Категорія: Конкурс Евровидение | Переглядів: 1239 | Додав: 2007 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar