20:14
Максим Фадеев: «Нас хотели подставить на «Евровидении»

Наверное, не будет большим преувеличением, если сказать, что настоящим героем «Евровидения - 2007» стал Максим Фадеев. Ведь это именно его песня «Song#1» стала третьей на конкурсе. Ведь это именно его продюсерскими руками и было создано трио «Серебро», которое он планировал представить публике после года кропотливой работы (то есть только в следующем году).

Но руководство Первого канала буквально вырвало из рук Фадеева еще сырой по сути продукт и отправило на конкурс защищать честь страны.                                                                                                         

Как показывает практика, Макс редко ошибается в стратегии. Все его проекты успешны - раньше Линда, сегодня Савичева, Иракли, «Глюкоза», теперь вот «Серебро». А если вспомнить, как с его песнями выстрелила Катя Лель, то можно смело сказать, что перед нами очень успешный и по-хорошему ушлый продюсер и композитор.

Прессы Фадеев сторонится, но для вашего покорного слуги (главного редактора портала toppop.ru) он сделал исключение. На следующий день после финала мы сидели на чемоданах в холле хельсинского отеля в ожидании транспорта в аэропорт. За окнами рабочие сдирали всю «наружку», связанную с «Евровидением». Тема была еще очень свежа и горяча.

- Вообще, надо фильм снимать о том, как я боролся, ругался, ссорился со звукорежиссерами и организаторами конкурса, - признался Фадеев. - Например, звук - на последнем концерте в результате они нам «вывернули» звук так, что девчонки все-таки не очень хорошо слышали друг друга. Это просто кошмар!

Скажу больше, это высокопрофессиональные люди, но им совершенно наплевать на конкурсантов, и они делают все так, как хочется им: то звук громко, то тихо и так далее. Такие подставы, может быть, специальные, а, может, и нет... Уже не знаю. Но думаю, что девчонок просто подставили.

Например, когда мы пришли в гримерку, выяснилось, что у Марины (Лизоркиной, участницы «Серебра» - прим. автора) украли концертную обувь. А у нас она очень специфичная. Без нее она не смогла бы двигаться так, как мы задумывали. И на подошве была сделана специальная фишка, но эту обувь украли. И мы на ходу подрезали бритвой другие туфли.

А перед самим финалом наши стулья были залиты какой-то непонятной липкой жидкостью. Девочки в платьях обмазались этой белой дрянью и сзади платья были в пятнах. А когда мы пришли после выступления возле нашей гримерки двери были обплеваны, обхарканы, плакаты, которые висели, разорваны в клочья. И вся гримерка была залита каким-то гов...м или чернилами, непонятно чем.

Я считаю, что это просто элементарная подлость. Три маленькие девочки, которым по 20 лет, приехали сюда в первый раз в жизни. По сути дебютировали на сцене «Евровидения». И устраивать им такую подлость! Покажите, где был еще такой дебют!? Если бы они хотя бы год поездили перед «Евровидением», я очень сомневаюсь, что они были бы третьими.

- Как ты, вообще, оцениваешь результаты «Евровидения»?

- «Евровидение» - это конкурс фриков, я это окончательно понял, приехав сюда. Мы здесь совершенно случайные люди. Если бы мы приехали с деревьями на головах и с нами было бы несколько пьяных русских мужиков в валенках, если бы мы наблевали на сцене - вот тогда мы бы, наверно, победили. Здесь побеждают фрики, это я четко понял.

Про сербку я до самого конца думал, что это мужик! Я искренне думал, что это мужик, а не женщина, странный, телевизороподобный, поющий о молитве. Причем с озлобленным лицом. Как можно петь с таким звериным лицом о молитве! А когда узнал, что это женщина, я был искренне поражен! Думаю, ну, если это женщина, тогда это железная победа, железобетонная.

Эта девушка из Сербии является предводителем какого-то лесбийского движения. Представляешь, сколько их! Лесбиянки всех стран, объединяйтесь! Неудивительно, если они выходят в фавориты.

Обсуждать это не имеет никакого смысла никакого, потому что все равно Россию не любят - это очевидно по разорванным плакатам, плевкам и т.д. Россию ненавидят за то, что мы большие, очень большие. И, естественно, каждая шавка хочет укусить слона за ногу.

Кстати, хочу воспользоваться случаем и выразить свое крайнее удивление тем, что Эстония поставила нам высший балл! Уж от кого ожидал, но только не от Эстонии. У меня не было сомнения, что они не дадут нам ни балла. Мы, вообще, хотели (если бы все-таки бронзового солдата переплавили, как они это хотели сначала сделать) выйти на сцену «Евровидения» в белых повязках с изображением солдата и вопросом красными буквами: «Why, Europe?».

Нас бы завалили тогда, но мы хотели выйти, спеть две минуты и потом просто помолчать на сцене. Мы готовили такую акцию. Но поскольку солдата с почетом перенесли на кладбище, мы отказались от этой идеи. Но, правда - нам было плевать на места, на реакцию, аудиторию.

Мы хотели защитить память наших дедов. Я люблю Россию, я ужасный патриот, также как и девочки. Мы готовы были пойти ва-банк, плюнуть на все Глумиться над костями - это ужасно... Поэтому спасибо Эстонии и Украине тоже за 10 баллов. Чтобы у вас все было нормально, господа украинцы.

«Серебро» получило бронзу, наверно, совершенно заслуженно. Потому, что не оценить девчонок - было бы настолько очевидной подставой. Поэтому им дали хорошее, третье, место, чтобы не было скандальчиков разных: мол, русских задвигают. А ведь ведущие на канале BBC так и сказали, что у «Серебра» лучшая песня на конкурсе. А это все-таки серьезная компания. Сотни разных мнений, и все достаточно положительные.

Даже наши журналисты - самые противные на свете - пророчили все что угодно «Серебру», но потом подошли и сказали: "Это было реально круто, нам не стыдно за «Серебро». Потому, что они были реально лучше всех. Это для меня был главный показатель, потому что люди, которые нас изначально не любят, признали, что, действительно, девчонки хороши. Вот это и есть победа. А если бы нас «завалили», было бы еще лучше. Девчонки вообще вернулись бы героями.

- А о скандале, в который по глупости вляпалась Сердючка, спев «Раша, гуд бай», ты что думаешь?

- Мне сложно говорить по поводу Сердючки. Сердючка - это музыкальная клоунада. Она никакого отношения к музыке не имеет. Это совсем другой жанр, так же как и «Lordi». Когда не хватает музыкального материала, вернее, всего остального, они заменяют это чем-то иным. Я повторюсь, что если бы мы вырвали себе волосы на голове, блевали бы или еще что-нибудь, может быть, тогда победа была бы за нами.

По поводу фразы «Раша, гуд бай» могу сказать только одно: я обязательно прослушаю еще раз концертный вариант этой песни, и, если услышу ЭТО, то Сердючка в моем обиходе исчезнет навсегда. И этот человек никогда в жизни не сможет у меня попросить песню, как он это делал. Здесь на «Евровидении» он просил написать для него песню.

-Хоть кто-нибудь тебе понравился на «Евровидении»?

- По подаче понравилась грузинка. Очень хорош был Колдун, который объективно выступил хорошо. Номер был отличный, Филя молодец. Если б не Филипп, Белоруссия не то чтобы в полуфинал, ей вообще было бы не видать даже собственных ушей. Этот результат стал возможен только благодаря Филиппу. И это объективный факт, я сам видел - он, бедный, тут только площадь Хельсинки не вспахал, так выложился. Респект ему. Он просто молодца!

Мне кажется, на последнем концерте Колдун чуть-чуть перебрал с эмоциями. Он хотел быть очень эмоциональным, и переиграл, пережал. А так, все было блестяще. Номер стильный, без всякой помпезности, которую так любит Киркоров. А тут все было очень сдержанно, правильно.

Сербы мне категорически не нравятся. Песня никакая. У Сердючки хитовый трек, но я не хочу о нем говорить. Турок - это просто прошлый век, сколько можно петь это «шикадам». Уже не смешно. У грека все было стандартно. С точки зрения шоу - тоже стандартно. Красиво, но ничего оригинального.

Я знаю точно, что победа на «Евровидении» никаким образом не связана с песней и с артистом: с хорошей ты песней приехал или с плохой, хорошо ты спел или плохо, как ты держался на сцене - вообще, никого не волнует.

Волнует то, чем ты смог удивить, как обезьяна, аудиторию. Если бы наши девочки стали на сцене бить друг другу лицо в кровь - это было бы супершоу для Европы. Я посмотрел на этих «Lordi», меня чуть не вырвало. Это было безобразно. И сегодня кому они нужны? Ну победили в прошлом году! Спроси сегодня, например, во Франции, никто не знает эту группу.

А кто мне реально понравился, так это «Апокалиптика» - вот это перцы, с достоинством, блестяще, музыка отличная, видно, что они старались. Все было очень здорово. Все остальное было просто суррогатная масса, которая пронеслась мимо.

-Ну теперь, после «Евровидения», нужно ковать железо, пока горячо. То есть быстренько выпускать альбом и отправлять «Серебро» на гастроли.

- Альбома как такового, в привычном понимании, не будет. Мы будем делать потрековый выход на рынок, по одной песне. А какой смысл - делать альбомы? Не хочу. Пираты на этом заработают, а мы нет. Мы сделаем хорошую концертную программу, с танцевальными номерами. Но полноценный альбом я писать не буду. Сейчас это уже, в связи с электронными носителями и всем остальным, просто не нужно. Войдем в ВТО и посмотрим насчет альбома.

Девчонкам нужен был старт, он был сделан на «Евровидении». Корабль запущен. Он идет, тяжелый, большой корабль. Зачем на корабле конструктор? Я готов сопровождать этот корабль в первый путь, а дальше буду просто делать музыку, продюсировать естественно, но все остальное они будут делать без меня.

Кстати, здесь, на конкурсе, поступилом много предложений именно от западных рекорд-компаний, например, из Франции. Предлагают контракты, большие серьезные контракты с вложением серьезных денег. Не могу пока назвать конкретно компанию и сумму, чтобы не сглазить. Но это очень серьезные люди.

Категорія: Конкурс Евровидение | Переглядів: 1462 | Додав: bakkara | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar