Список победителей прошлых лет выглядит следующим образом: дуэт Georgia, Наталья Гордиенко,
«Ла Роуз», Busulis Intars, Cosmos... Говорят вам что–нибудь эти имена?
Ну, еще не забудьте рыжую бестию Анастасию Стоцкую,
кажется, навсегда растворившуюся где–то в клубах табачного дыма светской жизни.
Но вернемся в наши дюны. Победитель конкурса 2002 года — дуэт Smash — в виде дуэта также сгинул с телеэкрана. Влад Топалов
публично извинялся перед поклонниками за то, что крепко сидел на наркотиках разных цветов, Сергей Лазарев
сосредоточенно продолжал карабкаться к музыкальным вершинам и достиг, пожалуй, единственный из юрмальских триумфаторов, реальных успехов.
В целом же, если вы следите за «Новой волной», то согласитесь с тем, что год от года фестиваль становится все более скучным и предсказуемым, местами впадающим в звонкий маразм. Чего стоят только шутки ведущих — Павла Воли и
Ксении Собчак или пребывающего в режиме нон–стоп в каком–то сугубо своем личном космосе рэппера Тимати. То, что рекламируется с таким тщательным московским снобизмом, в итоге оказывается местечковой курортной забавой пенсионеров поп–индустрии, никак не желающих расставаться со своей монополией, да их фаворитов, меняющихся год от года. Диву даешься — как не устает от себя любимого тот же Николай Басков,
твердо уверовавший в собственную харизму, талант и природное остроумие. Как не надоест шутить на одни и те же темы Максиму Галкину,
из интеллигентного вундеркинда превратившегося в сытую пародию на самого себя.
Триумф Дяди Вани (Ивана Вабищевича) в виде специального приза Аллы Пугачевой «Золотая звезда Аллы», как и само участие этого исполнителя в конкурсной программе международного фестиваля, выглядел, скорее, милым казусом, чем прорывом белорусского исполнителя к европейским чартам.
Потому как–то не совсем понятен апломб, с которым едет в Юрмалу белорусский участник этого года — Макс Лоренс, он же Максим Сапатьков, обладатель Гран–при конкурса молодых исполнителей «Витебск–2003».
Пресс–атташе певца Анастасия Березанская огласила суть претензий: «Да они уже и по Максу успели пройтись! Написали, что Серега якобы купил ему место на конкурсе, чушь какая–то! Максу просто повезло, он оказался в нужное время в нужном месте: записал дуэт с французской певицей Anggun, композицию услышал один из основателей «Новой волны» Игорь Крутой, который случайно оказался в этот момент на студии, — и предложил Максу поучаствовать в конкурсе в качестве представителя от Беларуси».
Приводят и его заслуги: «спелся с известной французской певицей, удивил вокалом самого Игоря Крутого, стал победителем кулинарной передачи «Званый ужин». Складывается ощущение, что современный исполнитель может совершенно не попадать в ноты, но попасть яйцом на сковородку просто обязан.
Оттого наши звезды и кашеварят на телеэкране круглые сутки, когда только новые песни успевают записывать?..
В общем–то с внешними ингредиентами у Макса Лоренса вроде бы все в порядке: любимый композитор — Сергей Рахманинов, сольный альбом «Танцы под луной», записанный в Берлине, хит «Лебединая», вошедший в саундтрек фильма «Бой с тенью». Если приправить все это правильным пиаром, парой скандалов, агрессивным поведением...
Статья полностью