• VSE TRANSPORT
    VSE TRANSPORT
    Курьерская доставка из Ирландии в Латвию и Литву и обратно
  • Поиск людей в разных странах
    Поиск людей в разных странах
    Поиск родственников, знакомых, беженцев
  • Вакансии в разных странах
    Вакансии в разных странах
    Работа, зарплаты и цены на жизнь в разных странах
  • Украина-Латвия -Эстония-Украина
    Украина-Латвия -Эстония-Украина
    ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ. ДОСТАВКА ПОСЫЛОК, ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ И ДРУГИХ ГРУЗОВ.
keyboard_arrow_left keyboard_arrow_right
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Maks, nilasha, t-any-a, Сhaika  
Форум НОВАЯ ВОЛНА » Музыкальные конкурсы и фестивали » НОВАЯ ВОЛНА-2007 » ЖЮРИ КОНКУРСА НОВАЯ ВОЛНА 2007
ЖЮРИ КОНКУРСА НОВАЯ ВОЛНА 2007
boltДата: Понедельник, 02.07.2007, 14:47 | Сообщение # 1
Группа: Видалені





Собаки Монтсеррат Кабалье выли на Баскова

УЧЕНИК И ПЕДАГОГ: быстро спелись
В последнее время Николай БАСКОВ с завидной регулярностью наведывается в Испанию. То он выступает там вместе с Монтсеррат КАБАЛЬЕ. То гуляет на свадьбе у ее дочери Марти. А чаще всего и вовсе летит туда без какой-либо видимой причины. Недавно нам представилась возможность пообщаться с певцом, и мы не преминули поинтересоваться, что столь тесно связывает его с Испанией.

Михаил ФИЛИМОНОВ

- Я уже четыре года занимаюсь вокалом с Монтсеррат Кабалье, - объяснил Николай. - Я единственный ее ученик. Она поставила цель сделать из меня мировую оперную звезду. На Западе опера - такой же бизнес, как и эстрада. Подписываются контракты на 70 спектаклей подряд. А в опере нельзя, как на эстраде, нажать кнопку и петь до старости. Здесь нужно все время доказывать, что ты в форме. Помню, наш первый урок с Монтсеррат начался с того, что она принесла мне медицинский плакат, на котором показывалось, как устроен организм человека и чем он поет. «Боже мой, какой кошмар!» - подумал я. Ни в музыкальном училище, ни в институте нам ни один педагог ни разу этого не показывал. И первые полгода наших занятий с Кабалье я просто учился правильно дышать.

- Сколько ты платишь Кабалье за обучение?

- Мне смешно слышать такие вопросы. Подойдите к ней и попробуйте предложить ей денег, чтобы она с кем-нибудь позанималась! Да ей давно уже ничего не нужно! И занимается она со мной совершенно бесплатно, чтобы передать мне секреты своего мастерства.


КАБИНЕТ ПЕВЦА: здесь Николай может расслабиться

- Когда вы познакомились?
- В 2000 году в Питере. Шведский промоутер Юхан Матито устраивал концерт Кабалье в только что открывшемся питерском Ледовом дворце. Собрать 15-тысячный зал было трудно. И чтобы билеты лучше продавались, ей предложили спеть с кем-то из молодых. А я тогда, в 23 года, был уже супер-пупер-звездой в России. Монтсеррат дали послушать «Памяти Карузо» в моем исполнении, и она одобрила мою кандидатуру. На репетиции она дала мне ноты дуэта Масканьи «Аве Мария» и сказала: «Если выучишь к вечеру, споем этот дуэт». И я за три часа его выучил! Нашел в гостиничном кафе какой-то рояль. И там, где люди пили кофе и чай, сидел и долбил эту «Аве Марию». Вечером мы спели. Успех был феноменальный! И промоутеры решили сделать такой же концерт в Москве. «Хорошо, - сказала Монтсеррат. - Но пусть он приедет ко мне в Испанию, чтобы мы подготовили уже полноценную программу». Вместе с дирижером Большого театра Павлом Сорокиным я провел у нее восемь дней. Она стала корректировать мне вокал, делать какие-то замечания. И я начал меняться буквально на глазах. Монтсеррат это заметила и предложила: «Давай я попробую с тобой позаниматься!»

Шампанское от Меркьюри

ФОТО НА ПАМЯТЬ: Коля и Света с мамами молодоженов
- Как проходят ваши занятия?

- Обычно мы занимаемся у ее брата Карлоса - известного импресарио, который первым сделал концерт трех теноров - Каррераса, Доминго и Паваротти. У него большая квартира с роялем. Но иногда Монтсеррат неважно себя чувствует и говорит: «Приезжай ко мне домой!» Принимает меня в халате, в окружении домработниц и двух своих собак-дворняжек. Как-то я пел, и собаки вдруг начали страшно выть. «Басков, у тебя большое будущее», - сказала Монтсеррат. «Почему?» - удивился я. «Моим собакам не нравился ни один из приходивших ко мне певцов, - объяснила она. - Они еще никогда никому так не подпевали». На летнее время семья Кабалье перебирается в Андорру. У них там огромный дом и мандариновый сад. Как-то я приезжал туда на занятия и так объелся мандаринами, что у меня потом все лицо покрылось ужасными пятнами, и из-за этого чуть не сорвалась съемка в «Новых песнях о главном». А два года назад я даже отмечал свой день рождения вместе с Монтсеррат. Она подарила мне ковбойский пояс, в котором знаменитый певец Марио Дель Монако пел в опере Пуччини «Девушка с Запада». Ее брат открыл коллекционное шампанское, которое Монтсеррат подарил Фредди Меркьюри после их совместного тура в поддержку альбома «Барселона». Этого шампанского осталось совсем немного. Всего 200 бутылок в мире. Для меня это была огромная честь.


ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ НЕВЕСТЫ: из лучших голландских бриллиантов
- На каком языке вы общаетесь?
- На занятиях по-русски через испанского переводчика. С пением связано много специальных терминов, и, чтобы правильно все понимать, нужно очень хорошо владеть языком. А в повседневном общении мы пользуемся английским. Правда, я вначале стеснялся говорить по-английски. Однажды я неправильно произнес одну букву, и вместо «sheet» («лист») у меня получилось «shit» («дерьмо»). А моя жена Света училась в Англии и знает английский в совершенстве. И первое время она мне здорово помогала. Света всегда ездит со мной в Барселону. Мы с ней вообще практически не расстаемся.

- А кто же нянчится с вашим сыном, пока вы со Светой разъезжаете по миру?

- У нас есть две няни, бабушки и даже прабабушка - мама Светиной мамы. Ей всего 67 лет. Она воспитала двух дочерей, двух внуков и вот сейчас воспитывает правнука. Вообще я не считаю, что ребенком обязательно должны заниматься родители. Меня вон бабушки воспитывали, потому что папа был военный, и мама моталась к нему в Германию. А вспомните, как это было в дворянских семьях при царе или за границей? Там тоже детьми занимались няни и гувернантки. И ничего!

Вонь от циркачей
- Раньше ты был солистом Большого театра. А сейчас у тебя есть контракт с каким-нибудь оперным театром?

- После Большого я работал в разных театрах - в Нижнем Новгороде, Астрахани, Саратове. Сейчас у меня контракт с Марийским оперным театром в Йошкар-Оле. Я был там уже два раза. Пел в гала-концерте и в «Евгении Онегине». Это было где-то полгода назад. Но это для меня, скорее, не работа, а благотворительность. Я оставляю им все свои гонорары.


СВАДЬБА: Николай с женой Светой (слева) на церемонии бракосочетания дочери Кабалье
- После оперы не ломает выходить на одну сцену с нашими эстрадными артистами?
- Нет, это же моя работа. А многих наших эстрадных артистов можно только пожалеть. Они же несчастные люди. С продажи дисков они почти ничего не получают, и им приходится зарабатывать беспрерывными гастролями, которые зачастую проходят в совершенно неприспособленных для этого условиях. Помню, два года назад я приехал в один город, и меня никто не предупредил, что выступать придется в цирке. От специфического запаха у меня ужасно разболелась голова. И я с трудом допел концерт до конца. Слава богу, для меня подобная ситуация - досадное исключение. С самого начал моей карьеры меня материально поддерживает мой тесть Борис Исаакович Шпигель.

- Не думал обзавестись жильем в Испании?

- А зачем? Я люблю гостиницы. В Испании в гостиницах есть прекрасные номера до 120 квадратных метров с кухней. Там можно набросать мокрые полотенца, грязные простыни, заказать рум-сервис и ни о чем не думать. А за собственной квартирой или домом нужно ухаживать. Лучше вложить деньги в хорошую картину.

Собаки Монтсеррат Кабалье выли на Баскова

Сообщение отредактировал bakkara - Понедельник, 02.07.2007, 15:12
 
bakkaraДата: Понедельник, 02.07.2007, 15:10 | Сообщение # 2
Группа: Видалені





Лайма Вайкуле пережила катастрофу

Невероятная любовь певицы Лаймы Вайкуле к собакам ни для кого не секрет. Однако самую первую и любимую свою питомицу артистка спасти не сумела. Об этой трагической истории она помнит до сих пор, и многие считают: заботой о других собаках Вайкуле пытается замолить свой старый грех.

По словам Лаймы, сейчас она снова перечитывает Библию. "Там говорится, что в каждом животном, насекомом есть дух, а человек живет только для того, чтобы управлять, владеть всем этим, но ни в коем случае не убивать их и не мучить, - объясняет свою точку зрения певица. - Я всегда любила животных, но никогда раньше не относилась к ним с такой бешеной любовью. Это сейчас я стала их понимать".

Но кто-то все равно ищет корни привязанности Вайкуле к собакам в трагической истории, случившейся с первой питомицей певицы, пишет "Московский комсомолец". Собаку пришлось усыпить, причем с разрешения звездной хозяйки.

"Моя первая собака Кэнди влюбила меня во все живое, - начала свой рассказ Вайкуле. - Это был ротвейлер. Кроме меня, дома ее никто не хотел, поэтому я с ней не расставалась. Мы больше года ездили вместе на гастроли. Она у меня летала на самолетах, вертолетах, ездила на поездах, в машинах. Как мать может познать своего ребенка, с которым не расстается никогда, так же происходит и с любым животным. Если вы с ним каждую секунду вместе, вы начинаете понимать друг друга. Мне не надо было орать Кэнди: "К ноге!" Нужно было просто поманить пальчиком, и она понимала, что нужно подойти. У нас было именно такое взаимопонимание".

Однако не все в отношения питомицы и хозяйки было так гладко. Сейчас певица корит себя, что выбрала щенка, совершенно не разбираясь в собаках.

"Мы в ответе за тех, кого приручили, - повторяет старую истину артистка. - А так как я мало понимала тогда в собаках, в выборе породы ошиблась. Если вы хотите спокойную собаку, тем более первую в жизни, выбирайте в стаде самую ленивую. А я выбрала ту, которая пошла по головам в мою сторону. Никогда не забуду, как она, будучи полуторамесячным щенком, билась лбом о сеточный загончик. Свободы ей было мало! Это была потрясающая собака, но при этом — полный псих. Первый раз она укусила по-настоящему, до крови, в этом возрасте. И продолжала кусаться всю свою жизнь. Почему-то она невзлюбила маму и постоянно ее кусала. Каждый раз я просила у мамы прощения. Каждый раз мама прощала, а я говорила Кэнди, что мне придется ее усыпить, если она будет продолжать кусаться. И собака понимала, жавшись к моим ногам".

Все закончилось трагедией, которую Лайма Вайкуле до сих пор называет своей личной катастрофой.

"В последний раз, когда она стащила маму со стула и принялась драть, я летела на гастроли, - рассказала певица. - Она со мной к тому времени уже не ездила, стала злюкой настоящей, я за нее уже была не в силах отвечать: Кэнди могла накинуться на людей в поезде, в самолете. Так вот, меня по телефону спросили: если вся семья решит ее усыпить, буду ли я против? Мне пришлось переложить ответственность на плечи семьи, ответив, что они имеют право решить сами. Я была уверена, что в моей семье нет человека, который с легкостью усыпит собаку. Я надеялась, что они этого не сделают. Как только мы приземлились, я тут же дозвонилась до доктора, чтобы отменить операцию, но доктор с упреком в голосе ответил мне: "Поздно! Это уже случилось". Наверное, это была одна из самых страшных минут в моей жизни! Катастрофа!"

"После этого я долгое время не любила всех своих домашних, - продолжает свой печальный рассказ певица. - И это ужасно. Я не хотела их видеть. Месяц не приезжала домой, чтобы не показать, не дай Бог, кому-нибудь из них, что я их виню. Виновата была только я. И через два месяца я купила собаку — американского бульдога Ферри. Как сейчас помню, никто из моих не смотрел на нее. Только сестра через плечо глянула. Но через несколько дней собака уже была любимицей. Потом появился Джинджер. Один пес не мог заменить Кэнди, поэтому купила сразу двух. А моя мама сказала, что никогда в жизни не думала, что сможет так любить собаку, как Джинджера. С Ферри и Джинджером я поняла, что собаки могут ревновать, что они могут быть верными друг другу. Я увидела в своей семье, как Джинджер предан Ферри. Он чемпион Латвии, но он никогда не хотел никакой другой девочки, кроме Ферри. Больше того, он не хотел ни одной "невесты", которых нам приводили. У них абсолютно все те чувства, что и у человека. Просто они более наивные и более открытые. У нас в семье еще осталась их дочка. Как у Петрарки была возлюбленная Лаура, так и с нами осталось такое же дитя любви по имени Лаура. Теперь у меня три собаки".
http://www.dni.ru/news/showbiz/2007/6/29/110584.html

Сообщение отредактировал bakkara - Понедельник, 02.07.2007, 15:11
 
bakkaraДата: Пятница, 06.07.2007, 11:50 | Сообщение # 3
Группа: Видалені





Народный артист России - Л.В.Лещенко
Всегда с большим удовольствием приезжаю в Латвию, а посещение Юрмалы для меня стало уже своеобразной летней традицией. Будет, безусловно, приятно вновь присутствовать на открытии достойных, неординарных и самобытных имён. И увидеть счастливых молодых людей, которые займут почётные места и получат традиционный приз конкурса - три устремившиеся ввысь волны из белого хрусталя, увенчанные клавишами из черного хрусталя.
Здесь в своё время блистали и боролись за первые места «SMASH!!», Анастасия Стоцкая, латвийская группа «Cosmos», Ирина Дубцова, Тина Кароль, Полина Гагарина. Мне искренне хочется пожелать сопутствия удачи тем, кого жюри сочтёт сильнейшими в финале шестого Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2007»!
 
bakkaraДата: Вторник, 17.07.2007, 17:31 | Сообщение # 4
Группа: Видалені





Как на духу!
Режиссер Александр РЕВЗИН: "Я сказал Галкину: "Ты - мальчик новой генерации. Постарайся не стать козлом"

Если однажды будет учреждена премия "Мистер успех российского шоу-бизнеса", у других номинантов просто не останется шансов. Господин Ревзин успешен сам, его окружение сплошь богатые и знаменитые. Наконец, встреча с ним для любого молодого артиста - это счастливый лотерейный билет, можно даже сказать, джек-пот.

Он поставил несколько сот телевизионных и шоу-программ, среди которых "Песня года", "Хит-парад Останкино", "Променад-концерт", "Новогодняя ночь на Первом канале", "Розыгрыш", конкурсы молодых исполнителей "Славянский базар", "Ялта - Москва-транзит", "Новая волна" в Юрмале, церемонии награждения "Брэнд года", "World Class Fitness Awards", премии "Муз-ТВ".

Недавно на телеканале "Россия" стартовала новая программа "Секрет успеха". Символично, что одним из главных героев этого проекта стал именно Александр Ревзин.

Вера МАЕВСКАЯ
Специально для "Бульвара Гордона"

"В ДЕНЬ, КОГДА РОДИЛАСЬ ДОЧЬ ЛИЗА, Я ДАЛ СЕБЕ ЗАРОК, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЕСТЬ МЯСО"

— Ваше имя — определенный знак качества самых ярких шоу. Но, будучи одним из наиболее востребованных российских режиссеров-постановщиков, до недавнего времени вы старательно оставались в тени. Избегали репортеров светской хроники, не скандалили со звездными заказчиками и попросту мало комментировали свое творчество. А ведь вам, как никому, есть что рассказать...

— У каждого свой повод для счастья. Кто-то стремится к публичности. Я не вижу в этом смысла жизни. Крайне редко соглашаюсь на интервью и тем более фотосессии. Главное — Господь дал мне возможность реализоваться. Я достаточно широко известен в узких кругах, но это не тотальная популярность, а профессиональное уважение. Когда меня останавливает гаишник, он не сходит с ума оттого, что перед ним человек из телевизора.

— Приходится давать взятки?

— Взятки давать не приходится. Если я виноват, отвечаю за все, что совершил, если нет — меня отпускают.

— Часто останавливает ГАИ?

— Нет, стараюсь не преступать закон.

— Скорость не любите?

— Я все люблю. Но я законопослушный, не езжу пьяный за рулем, стараюсь вести себя на дороге корректно.

— Довольно непривычно слышать подобное из уст шоу-бизнесмена. Какая же это богемная жизнь без превышения скорости?!

— А я далек от богемной жизни, потому что очень много работаю. Богема для меня нечто созерцательное, а не созидательное. Созидателю нужен трезвый ум. Поэтому я никогда не пил, не употреблял наркотики, плюс ко всему на протяжении 19 лет придерживаюсь вегетарианства. Вообще, таким позитивным героем выгляжу...

— На удивление позитивным...

— Даже как-то неловко об этом говорить.

— Кстати, для мужчин, которые много работают, есть мясо почти ритуал.

— Думаю, все индивидуально. Возьмем животных: среди них есть хищники, млекопитающие, травоядные...

— Простите, но вы на травоядного очень мало похожи.

— Я не произвожу впечатления пацифиста, однако именно им и являюсь. 10 февраля 1986 года у меня родилась дочь Лиза, это был огромный подарок судьбы, я ее очень ждал. В тот день дал себе зарок, что больше никогда не буду есть мясо. И не ем.

— Потрясающее, чисто украинское упорство. Вы ведь, если не ошибаюсь, родом из Донецка?

— Да, я родился в замечательном молодом городе. Он зарождался как крупный промышленный центр, населенный энергичными и талантливыми людьми. Их добровольно-принудительно собрали со всех концов СССР. Мое детство пришлось на начало 60-х, тогда это был по-настоящему цивилизованный большой город научно-производственной элиты. Вы знаете, что Натан Щаранский, вице-премьер Израиля, тоже донетчанин? Оттуда вышло огромное количество спортсменов, Сергей Бубка, например. Там прекрасная команда детской спортивной школы, в которой я достаточно долго играл. Мы дружны с президентом клуба "Шахтер". Замечательный человек и большая умница! Он подарил мне именную клубную футболку, и я ее с удовольствием ношу. Донецк — моя родина. Во всех интервью говорю об этом городе как о месте, где пережил очень много радости.

— Это была такая солнечная и бодрая жизнь, какой ее показывали в советских киножурналах?

— Абсолютно.

— О чем ваше самое яркое детское воспоминание?

— Мне было года три, наверное, когда Никита Сергеевич Хрущев посещал Донецк. Он проезжал по улице в открытой машине, и толпа очень сильно прижала нас с отцом к парапету. Никита Сергеевич это увидел, приказал остановить машину, взял меня на руки и строго сказал: "Не задавите ребенка!". Когда он вернул меня отцу, я спросил: "Папа, а кто был этот мужик?". — "Хрущев", — ответил отец. Я не стал возражать и сказал: "Хорошо".

"Я ПОЛУЧИЛ ТАКУЮ ТРАВМУ, ЧТО ЦЕЛЫЙ ГОД ХОДИЛ, ДЕРЖАСЬ ЗА МАМУ"

— Насколько рано были открыты ваши творческие способности?

— В девять лет я стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады, исполнив пантомиму.

— Вы вундеркинд!

— Мне трудно так заявить о себе.

— А почему выбор пал на пантомиму?

— Тогда она пользовалась бешеной популярностью. Был один гениальный парень Леонид Енгибаров...

— ...клоун с осенью в сердце.

— Да, идеями Енгибарова до сих пор пользуются в этом жанре. Я увидел его выступление по телевизору, встал перед зеркалом и все повторил. Позже, на одном из концертов, в антракте, пробрался за кулисы и показал Владимиру Шубарину его первое отделение. Он страшно удивился, сразу же позвал меня учиться в цирковое училище. Но я тогда играл в футбол...

— И тоже подавали большие надежды?

— Сперва, а потом получил серьезную травму, последствия которой ощущаю до сих пор. Целый год ходил, держась за маму.

— Так родина потеряла футболиста и взамен получила режиссера. Осваивать это ремесло вы отправились в Ленинград. Даже удивительно, ведь за счастьем и карьерой многие ехали в Москву.

— У нас всегда было две культурные столицы — Москва и Питер. Москва — купеческая, с лубком, она мало интересуется искусством. Питер более изысканный, аристократичный город. Я приехал туда на концерт и довольно неожиданно для себя и окружающих остался. Это было тяжелое время, но мне повезло. Буквально через два месяца после приезда я встретил свою будущую жену.

— Она была ленинградкой?

— Нет, тоже приезжей. Из Лисичанска.

— Женились явно не по расчету...

— Абсолютно. Первые два года мы жили в комнате площадью 11 квадратных метров, сильно напоминающей пенал. У меня была зарплата около 70 рублей, поэтому корыстные интересы исключаются с обеих сторон.

— Значит, была романтическая история любви...

— Скорее, забавная. В тот момент Лариса ухаживала за своей заболевшей подружкой и все время находилась в больнице. А денег не хватало. Поэтому она решила на две недели сдать свою комнату. Потенциальным постояльцем оказался я. Мы встретились в восемь часов утра у станции метро. Помню, возвращался с работы, которая закончилась на рассвете. Вышел из машины, весь такой в дубленке, стильный-модный, немножко распаренный. А передо мной скромная девушка, рыжая, с зелеными глазами. Она меня совершенно поразила, вот я и влюбился. Мы вместе уже 25 лет, она мне каждый день задает один и тот же вопрос: почему она? Я отвечаю: "А почему я?".

— С 1989-го по 1991 год вы были режиссером-постановщиком Театра песни Аллы Пугачевой. С вашей легкой руки на сцену пришло множество исполнителей. Впрочем, как и не ушло с нее. Я знаю, что вы сыграли определенную роль в карьере Филиппа Киркорова.

— Азы профессии Филиппу дал я. С самого начала он покорил меня своей работоспособностью. Но однажды Пугачева сказала: "Киркоров профнепригоден, хочу его уволить". Я стал спорить: "Ему нужен репертуар. Сейчас Киркоров поет две песни, одна из них очень плохая. И вообще, зачем ты брала его на работу? Чтобы уволить?!". Пугачева холодно ответила: "Он мне неинтересен".

После этого Филипп все-таки доказал свою профессиональную состоятельность. Это была целая история! В начале 1991 года я работал с компанией "ЛисС", мы делали грандиозные шоу. Усталый, возвращаюсь в Питер, меня встречает супруга. Сидим ужинаем, она меня не трогает. Совершенно уникальная женщина — умная, талантливая, точно понимающая, что нужно делать со мной!

Вдруг звонок в два часа ночи: Филипп. Он уже полгода как ушел из театра и все время просил, чтобы я поставил ему программу. Наконец, я сдался. "Ладно, — говорю, — готовь репертуар". И вот среди ночи он меня набрал, как оказалось, из Ульяновска: "У нас с тобой сольник в театре эстрады". — "Не у нас, а у тебя", — поправил я. "А я в афише написал твою фамилию! Меня сюда пригласили комсомольцы, буду работать по три концерта в день!". Спрашиваю: "Филя, кто тебя этому научил?". Отвечает: "Я сам придумал". — "Ну, — говорю, — ты гений. Хорошо, узнай, в котором часу летит первый самолет из Питера". Он перезванивает: "В шесть часов утра". — "Значит, в восемь ты меня встречаешь в Ульяновске".

Я рассказал жене ситуацию, и она, ни слова не говоря, собрала мне чемодан. Следующие три дня Киркоров работал по три концерта. Пел хрен знает что из репертуара Пугачевой, Димитрова, еще каких-то болгар. А между концертами мы репетировали. Я исписал 15 листов бумаги о том, что и как нужно делать. И он все это запомнил!

— Как прошли концерты?

— На последнем, девятом, публика аплодировала стоя. Уже через месяц после этих гастролей Кикорова пригласили с сольной программой в концертный зал "Россия". В общем, дело пошло. Сейчас мы сотрудничаем уже на другом уровне. Несколько лет назад у него был большой концерт в Театре эстрады. Алла сама позвонила с приглашением: "Ждем тебя, нам важно твое мнение". После программы иду за кулисы, нахожу Аллу в артистическом буфете. Там было много людей, но все мгновенно вышли. Мы остались вдвоем и долго обсуждали концерт.


В первом ряду пятый слева — гендиректор "Новой волны" Александр Румянцев, рядом — композитор Владимир Матецкий, четвертый справа — Игорь Крутой, шестой справа — Александр Ревзин. Юрмала, фестиваль "Новая волна", товарищеский матч жюри и конкурсантов

"ПУГАЧЕВА ОБЩАЕТСЯ ТОЛЬКО С ТАЛАНТЛИВЫМИ ЛЮДЬМИ, НО ВЕСТИ СЕБЯ МОЖЕТ ПО-РАЗНОМУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДУХА"

— Близкий круг Аллы Борисовны — довольно закрытое общество. Как вы изначально в него попали?

— Я знал Пугачеву в то время, когда она только-только появилась на сцене. Мы познакомились в 1974-м, 31 год назад. С ней работали мои друзья, харьковский коллектив "Ритм". Как-то я пришел на репетицию и увидел в руках Аллы очень плохой микрофон. Я сказал: "Твой голос теряется на 40 процентов оттого, в какое дерьмо ты поешь!". И дал ей микрофон "АКG". С тех пор мы так или иначе пересекались по жизни.

— Какое впечатление она на вас произвела?

— Фантастически красивая девушка!

— Ах да, вам же нравятся рыжие...

— Она еще и очень талантливая была.

— Спустя годы, в Театре песни, вы встретили уже совсем другую Пугачеву?

— Нет, она мало изменилась, просто накопился определенный опыт. Хотя от рождения до смерти неизменным остается только имя, а с человеком происходит масса метаморфоз.

— Это правда, что с Аллой Борисовной очень трудно работать?

— Неправда. В прошлом году на съемках "Новогоднего огонька" она отработала 12 часов подряд, не сказав ни единого слова. Приехала больная, совершенно разбитая. Я ее измучил, требовал дубль, еще дубль, она безропотно выполнила все. Другое дело, что Пугачева общается только с талантливыми людьми и очень критично относится к творчеству кого бы то ни было.

— Критично или ревниво?

— Алла может по-разному себя вести в зависимости от расположения духа. Но никогда не работает с бездарностями, отсеивает их в первую секунду. Она хороший физиономист, аналитик, людей чувствует на расстоянии.

— Приходилось ли вам отстаивать кого-либо еще из нынешних звезд?

— Когда появился кабаре-дуэт "Академия", я разругался со всем шоу-бизнесом, доказывая, что они создали новый жанр. Позже настойчиво обращал внимание продюсеров на группу "Чай вдвоем". А совсем недавно пришлось повоевать за Максима Галкина. Многие сомневались в том, что он талантлив, но для меня это было очевидно с самого начала. В 2000 году, здесь, в Киеве, я ставил большое шоу. Галкина не очень хотели в него брать, пришлось побеседовать с организаторами. Правда, после выступления они подошли к Максиму и извинились. Тогда, за кулисами, он сомневался: "Неужели мне удастся стать популярным?". Я сказал ему: "Ты будешь суперзвездой с толпой поклонников, лимузинами, автографами... Но главное — насколько это изменит твое отношение к окружающей среде. Ты мальчик новой генерации. Такими образованными, интеллигентными и должны быть артисты в 21 веке. Постарайся не стать козлом, пожалуйста". Он пообещал: "Постараюсь".

— Максим Галкин — единственный представитель новой генерации на нашей эстраде?

— Почему же? Вот Глюк’Ozа — очень хорошая девочка, с правильными мозгами. На тех же съемках "Голубого огонька" она устроила фантастическую вещь! После того как Наташа отработала, начался большой цикл съемок: день и ночь студия, огромное количество людей. И тут, в самый разгар, подходит администратор площадки и говорит: "К вам Дед Мороз пришел". Было, по-моему, 18-е декабря. "Хорошо, — говорю, — зовите его сюда". Заходит Дед Мороз... с баяном и начинает петь переделанный текст на песню Глюк’Ozы. Весь павильон в шоке, а он поздравляет всех с Новым годом, потом открывает мешок и достает оттуда большую бутылку виски. Говорит: "Это Глюк’Ozа передала вам с благодарностью за то, что вы придумали и поставили ей замечательный номер". Я позвал свою команду, около 100 человек, всем досталось по одному грамму. Говорю: "Ребята, вас поздравили с Новым годом!". Она очень талантливая девочка, ее образ на сцене полностью соответствует времени, в котором мы живем.

Еще "Уматурман" — замечательный коллектив. У вас, в Украине, есть талантливая певица, которую пока не все хорошо понимают, но, я надеюсь, скоро поймут, — Оля Полякова. Она будет суперзвездой, не сомневаюсь ни одного мгновения.

— Ваша нынешняя жизнь разделилась на две части. Одна — русская, и в ней все, что касается профессии. Другая — американская, та, что связана с семьей.

— На сегодняшний день обстоятельства сложились именно так. Дочка учится в университете штата Нью-Джерси, поэтому они с моей женой живут в Америке. Правда, Лиза, как настоящий патриот, и там умудряется доказывать, что Россия — лучшая страна в мире. На этой почве у нее постоянные конфликты. А я работаю здесь, и каждые полтора-два месяца стараюсь выбираться к семье. Пару недель провожу со своими любимыми женщинами, восстанавливаю силы. Потом снова перелет. Вот такая жизнь.

— Как относитесь к Америке?

— Это гениальная страна, я очень люблю город Нью-Йорк, Бродвей, книжные и музыкальные магазины.

— Бродвейские мюзиклы посещаете?

— Да, конечно.

— Как режиссер-постановщик испытали священный трепет от просмотра первого из них?

— Знаете, не удалось, хотя это и был легендарный Phantom Opera ("Призрак оперы"). Лет 15 назад мы с Левой Лещенко приехали в Нью-Йорк. Явно не рассчитали силы и сразу после длительного перелета пошли на Бродвей. Усталые и замученные уже во втором отделении, облокотившись друг на друга, мы... заснули. Спустя какое-то время Лещенко пытался меня растолкать: "Старичок, неловко, на нас же люди смотрят". Я сказал: "Лева, здесь тебя никто не знает. Спи спокойно!".

— Сами ставили программы в Америке?

Сделал несколько шоу вместе с американскими режиссерами. Одно из них состоялось 9 сентября 2001 года. Это было празднование 120-летия международной организации "ХИАС", которая содействует эмигрантам. Они помогли переехать и адаптироваться в Америке нескольким миллионам человек. Я в шутку их назвал "cамым крупным тревел-агентством".

Празднование проходило в "Сибрис-парке" на протяжении семи часов. Там было 45 тысяч зрителей, прилетел губернатор штата Нью-Йорк Джордж Патаки. Долгие месяцы были потрачены на согласование с его службой безопасности каждой детали: места приземления вертолета, времени выхода на сцену, длительности выступления. В конечном счете мы не могли его согнать со сцены в течение получаса! В полном восторге от шоу, он все время восклицал что-то вроде: "Я такого еще не видел! Где вы были раньше и как вообще цивилизация существовала без вас? Давайте обязательно встретимся, нам есть что обсуждать!". Это было 9 сентября, а 11-го произошли события, о которых знает весь мир.

"11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА В 10 УТРА У МЕНЯ БЫЛА ВСТРЕЧА В АМЕРИКАНСКОМ ВСЕМИРНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ, НО Я ТАК УСТАЛ, ЧТО ПЕРЕНЕС ЕЕ НА 2 ЧАСА ДНЯ. ГОСПОДЬ МЕНЯ СБЕРЕГ"

— Выходит, вы оказались практически в эпицентре трагедии?

— Более того, я чуть не попал туда 11 сентября. В Нью-Йорке живет и работает мой товарищ — известный украинский общественный деятель. Его офис располагался во Всемирном торговом центре. Накануне мы созвонились, и он назначил встречу на 10 часов утра. Я сказал: "Знаешь, после шоу я несколько мертвый, давай перенесем на два часа дня". На следующий день позвонил один из моих партнеров и сказал: "Включи телевизор, мы уже никуда не едем". Я включил телевизор и увидел, как во второй небоскреб врезается самолет. Вот так Господь меня сберег.

— А помните состояние американского общества на тот момент?

— Это был шок, объединилась вся нация. На машинах развевались флаги, по улицам шли бесконечные толпы людей, которые хотели возложить цветы. Возле каждого пожарного расчета — круглосуточные митинги. Я думаю, нечто подобное происходило у вас на Майдане, только это не было бедой, а там произошла трагедия. На самом деле, Америка до 2001 года и Америка сегодняшняя — это две разные страны.

— Многие эстрадные звезды во время интервью не забывают отметить, что их выступление стоит безумных денег. Можете ли вы сказать о себе: "Я очень дорогой режиссер"?

— Я довольно много шоу ставлю бесплатно.

— Это опасное заявление. Теперь вас замучают просьбами страждущие артисты.

— Не думаю. Речь идет только о моем собственном гонораре. А что касается именно шоу, то его нельзя сделать бесплатно. В постановочной части начинается работа с формой, а это трава, пенопласт, ткань, фейерверки, человеческий ресурс, в конце концов. Поэтому шоу, в которых нет возможности реализовать идею, мне неинтересны. Даже если придут и скажут: "Даем лично вам миллион, но на постановку у нас есть 100 долларов", предложу поменять эти суммы местами. И это не альтруизм, а то, чего требует современный бизнес.

— Но бывает и так: денег для постановки шоу достаточно. Однако артист или его продюсер, тире любовник, тире родитель, пытаются внести коррективы в воплощение вашей идеи...

— Когда происходит подобное, говорю: "Ребята, я буду счастлив, если вы все сделаете самостоятельно". Вообще, слово "нет" гораздо удобнее, чем слово "да". За словом "нет" отсутствуют обязательства. Если же ты сказал "да", будь любезен что-то создать. Режиссер вправе сказать: "Я так чувствую и объяснять ничего не буду". Его отношения с актером должны быть доверительными. Ведь если бы творчество относилось к сфере знаний, все были бы Моцартами, Шекспирами и Пушкиными...

— Говорят, дружба в шоу-бизнесе — понятие исключительное, а вас связывает крепкая дружба с Валерием Меладзе, Михаилом Шуфутинским, Леонидом Агутиным, Владимиром Пресняковым, и список далеко не полный...

— Мне нравится дружить с исполнителями, которые переживали кризисы в своем творчестве. Все, кому приходилось падать сверху вниз, а потом подниматься, различают настоящее и мишуру. Они знают, что слава — это бремя, которое нужно достойно нести. Вот почему мне не нужно признания в этом смысле. Все, к чему я стремлюсь, делаю для своей семьи и узкого круга людей, которые могут это оценить.

— А если сегодня в два часа ночи вам позвонит подающий надежды артист и попросит: "Саша, спасай!", вы поедете?

— Думаю, да. Может быть, выйду из дома не в полшестого, а в полвосьмого, но это вполне возможно.
(http://www.bulvar.com.ua/)

Сообщение отредактировал bakkara - Вторник, 17.07.2007, 17:39
 
Форум НОВАЯ ВОЛНА » Музыкальные конкурсы и фестивали » НОВАЯ ВОЛНА-2007 » ЖЮРИ КОНКУРСА НОВАЯ ВОЛНА 2007
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:



Rambler's Top100
close